Заказывая доставку товара курьерской службой (Нова Пошта) – при получении обязательно проверяйте наличие всего товара согласно Вашего заказа, а так же его внешний вид (целостность заводской упаковки, фасадов и стеклянных элементов (зеркала) на: сколы, трещины, царапины...) Все заказы проверяются нашими сотрудниками, и сотрудниками «Нової Пошти», при отправке. Также все посылки страхуются, и перевозчик несёт полную ответственность за доставку посылки к Вам неповрежденной. В случае повреждения товара, или неполной комплектации - необходимо составить акт (претензию) в присутствии сотрудника компании перевозчика. Обязательно сообщите нам о случившемся по любому номеру из раздела контакты. Если дефекты или неполная комплектация, были замечены позже, перевозчик в компенсации может отказать
Заказывая доставку товара нашим транспортом или «самовывоз» – при получении обязательно проверяйте наличие всего товара согласно бланка заказа, а так же его внешний вид (целостность заводской упаковки, фасадов и стеклянных элементов (зеркала) на: сколы, трещины, царапины...) В случае повреждения товара, или неполной комплектации - необходимо обязательно сообщить курьеру и связаться с нами по любому номеру из раздела контакты
ВАЖНО: при заказе учитывайте размер своих и межэтажных дверных проёмов, а также габариты желаемой модели мебели
Пожалуйста, сохраните всю упаковку и документы, предоставленные нашей компанией
Доставка и оплата интернет-магазина Meblita
Советы, прежде чем оформить заказ:
1. Внимательно прочитайте все условия доставки, оплаты, гарантии и возврата.
2. Убедитесь, что двери вашего дома и квартиры не уже 80 см для того, чтобы занести мебель.
3. Помните, что в соответствие с законодательством Украины, ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДО ПОЛНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЕГО ВАМ — осматривайте покупку сразу, в присутствии экспедитора.